Making art is about making love with life
За несколько последних вечеров немного разобралась с "хвостами" по рисунку, а вчера так вообще получился нон-стоп - с утра до вечера рисовала, а вечером занятие. В этот раз оно длилось почти 7 часов О__о. Рома идет на рекорды! Хорошо что разбор моих работ был в самом начале домашки, и последние два часа разборов можно было слушать в фоновом режиме - хотя по хорошему конечно так не делается, но 7 часов..
По результатам имеем что с тоном у меня все более-менее хорошо, с фигурой so-so, за живопись пока так и не бралась, оставлю это на следующие выходные.
Но в общем конечно это все большой фан, и я получаю огромное количество удовольствия, даже делая домашки. Наверное, детская мечта стать мультипликатором все же появилась не просто так. Еще вчера кто-то дал ссылку на вот этого чувака www.figuredrawing.info/ - Michael Hampton, художник и преподаватель рисунка, который умудряется соединять абсолютно четкий академический подход к фигуре - и живые, динамичные работы. Это просто взрыв мозга и как раз то что надо, скачала его книгу, теперь буду учиться по ней, как верный падаван. Потому что те распечатки из Баммеса, которые у меня есть, конечно очень круты - но очень уж детальны, и часто за этим всем сложно понять целове. А Хэмптон - это практически то же самое что делаем мы на курсе, только еще глубже - и при этом без всяких вольностей в линиях, как у Бриджмена, еще одного корифея пластической анатомии - до таких набросков еще нужно дорасти.. А пока что как-то так.

По результатам имеем что с тоном у меня все более-менее хорошо, с фигурой so-so, за живопись пока так и не бралась, оставлю это на следующие выходные.
Но в общем конечно это все большой фан, и я получаю огромное количество удовольствия, даже делая домашки. Наверное, детская мечта стать мультипликатором все же появилась не просто так. Еще вчера кто-то дал ссылку на вот этого чувака www.figuredrawing.info/ - Michael Hampton, художник и преподаватель рисунка, который умудряется соединять абсолютно четкий академический подход к фигуре - и живые, динамичные работы. Это просто взрыв мозга и как раз то что надо, скачала его книгу, теперь буду учиться по ней, как верный падаван. Потому что те распечатки из Баммеса, которые у меня есть, конечно очень круты - но очень уж детальны, и часто за этим всем сложно понять целове. А Хэмптон - это практически то же самое что делаем мы на курсе, только еще глубже - и при этом без всяких вольностей в линиях, как у Бриджмена, еще одного корифея пластической анатомии - до таких набросков еще нужно дорасти.. А пока что как-то так.
