Making art is about making love with life
Маленькая вечерняя игра. Идея ее была в том чтобы взять любую картину, и так как не смотря на три года лекций по истории искусства, познания мои не отличаются ни глубиной ни систематичностью - попробовать рассказать о ней все, что приходит в голову. Сетевое пространство сейчас состоит из миллиарда красивых картин, картинок и фотографий - страшно представить, сколько их пролистывается за день. А это такой способ остановиться и немного постоять.
Так с чего же начинать, как не с парижских улиц?

Первое впечатление - яркий солнечный день. Скорее всего, выходной - на улицах нарядно одетые горожане, прогуливающиеся по двое или семьями, виден открытый экипаж - в таких наверняка совершает воскресные выезды женская половина богатого семейства. Наверное, светлые костюмы людей на улице и создают ощущение праздника - в то время все самое лучшее надевалось именно в такой воскресный променад, чтобы создать ощущение довольства и благополучия, даже если всю остальную неделю приходится тяжело работать и носить далеко не такие дорогие наряды.
Нежная листва на деревьях и голубое небо навевают мысли о весне - май? Что может быть прекраснее парижской набережной в мае, черт возьми (как бы туда к этому времени все же попасть?)
Но все же на улице не жарко: не смотря на то, что дамы держат над головой непременные зонтики, боясь, очевидно, испортить свою нежную кожу даже каплей загара - почти на всех на них можно разглядеть тальму (накидку без рукавов, надевавшуюся поверх платья). А по широким юбкам можно распознать конец 60-х.
Мне кажется, или даже на картине Моне я вижу только подиум? =/
А может быть, это не просто воскресенье - а действительно праздничный день? На другом берегу реки видны флаги (Viva la France!), а на боковом фасаде дома слева - что-то вроде большого транспаранта. Оказывается, такие проявления креативной мысли существовали уже тогда!
Занятно, что на тротуаре вдоль реки преобладают одинокие фигурки в черном - вестимо, если ты во главе семейства или в компании дамы, тебе нет времени созерцать мутные воды Сены, а вот если ты в праздничный день прогуливаешься в одиночестве.. наверняка это наводит на не самые веселые мысли. А может быть, кто-нибудь из них наоборот рад долгожданному одиночеству после толчеи рабочих будней.
А где же лотки книготорговцев? На другом берегу? Или набережная Лувра - слишком презентабельное место, и они стоят чуть дальше, куда редко заглядывают дамы под кружевными зонтиками?
Удивительное все же мастерство - положить несколько широких мазков так, чтобы в них не только "угадывался" человек - а можно было разглядеть его костюм, и положение в обществе, и даже придумать ему историю. А если отойти подальше, то кажется, будто смотришь из окна на яркое мельтешение толпы и залитую солнцем набережную, слышишь стук подков о мостовую, и чувствуешь дуновение прохладного ветра, пахнущего весной.
Так с чего же начинать, как не с парижских улиц?

Первое впечатление - яркий солнечный день. Скорее всего, выходной - на улицах нарядно одетые горожане, прогуливающиеся по двое или семьями, виден открытый экипаж - в таких наверняка совершает воскресные выезды женская половина богатого семейства. Наверное, светлые костюмы людей на улице и создают ощущение праздника - в то время все самое лучшее надевалось именно в такой воскресный променад, чтобы создать ощущение довольства и благополучия, даже если всю остальную неделю приходится тяжело работать и носить далеко не такие дорогие наряды.
Нежная листва на деревьях и голубое небо навевают мысли о весне - май? Что может быть прекраснее парижской набережной в мае, черт возьми (как бы туда к этому времени все же попасть?)
Но все же на улице не жарко: не смотря на то, что дамы держат над головой непременные зонтики, боясь, очевидно, испортить свою нежную кожу даже каплей загара - почти на всех на них можно разглядеть тальму (накидку без рукавов, надевавшуюся поверх платья). А по широким юбкам можно распознать конец 60-х.
Мне кажется, или даже на картине Моне я вижу только подиум? =/
А может быть, это не просто воскресенье - а действительно праздничный день? На другом берегу реки видны флаги (Viva la France!), а на боковом фасаде дома слева - что-то вроде большого транспаранта. Оказывается, такие проявления креативной мысли существовали уже тогда!
Занятно, что на тротуаре вдоль реки преобладают одинокие фигурки в черном - вестимо, если ты во главе семейства или в компании дамы, тебе нет времени созерцать мутные воды Сены, а вот если ты в праздничный день прогуливаешься в одиночестве.. наверняка это наводит на не самые веселые мысли. А может быть, кто-нибудь из них наоборот рад долгожданному одиночеству после толчеи рабочих будней.
А где же лотки книготорговцев? На другом берегу? Или набережная Лувра - слишком презентабельное место, и они стоят чуть дальше, куда редко заглядывают дамы под кружевными зонтиками?
Удивительное все же мастерство - положить несколько широких мазков так, чтобы в них не только "угадывался" человек - а можно было разглядеть его костюм, и положение в обществе, и даже придумать ему историю. А если отойти подальше, то кажется, будто смотришь из окна на яркое мельтешение толпы и залитую солнцем набережную, слышишь стук подков о мостовую, и чувствуешь дуновение прохладного ветра, пахнущего весной.